ФАКТОРЫ

У многих людей устарелые сведения о питании, соединенные с рекламой, оказывают даже большее влияние на выбор пищи. Например, перед Второй мировой войной правительство Великобритании потратило немало усилий, чтобы убедить людей есть поменьше углеводов и больше животных белков (включая молоко, сыр, яйца), чтобы обеспечить так называемое сбалансированное питание. Хотя эти идеи устарели и вредны для здоровья, многие люди все еще их придерживаются.

С нашей точки зрения, диета, включающая «здоровые» продукты, и есть самая здоровая диета. Однако для международных продовольственных компаний не существует понятия здоровой или вредной пищи. Они склонны поддерживать устарелые идеи относительно питания, стремясь убедить нас, что, например, выгодная белковая еда, богатая солью и жирами (например, хот-дог), так же хороша для нас, как белковая пища, бедная солью и жирами (соевые бобы), просто потому, что она «белковая». Они убеждают, что нам просто необходимо потреблять мясной и молочной пищи так же много, как и овощей, зерновых и фруктов, и убеждают не потому, что мясное и молочное особенно нам полезны, а потому, что они приносят им доход.