Съел обед – проглоти посуду

Придумать способ эффективного продвижения предприятия общественного питания, будь то кафе, ресторан или банальная закусочная fast food, не так просто, как это кажется на первый взгляд. Легче всего изобрести хитрый ход, который и прессу заинтересует и обеспечит приток посетителей на какое-то время тогда, когда заведение только выходит на рынок. Тогда же, когда круг завсегдатаев уже сложился, придумывать маркетинговые изощрения становится значительно сложнее.

Кажется, все способы, которыми могло бы выделиться кафе на общем конкурентном фоне, уже придуманы. Это и создание оригинального стильного интерьера и не менее оригинального сочетающегося с обстановкой меню, и выбор нетривиального названия для заведения, и привлечение звезд эстрады и мастеров кулинарного искусства разного калибра. Это и создание из заведения культового места для представителей определенной социальной группы, и предоставление помещения для проведения мероприятий, интересных прессе, и организация скандалов.

Все эти методы многократно опробованы и вполне эффективны. Однако чем более жесткой становится конкуренция, чем больше открывается новых ресторанов, баров, кафе и прочих мест, в которых можно выпить-закусить, тем более искушенной становится аудитория, тем труднее оказывается ее удивить.

Администрация ресторанчика, расположенного в британском городке Кейворт такой способ нашла. Более того, его владельцам удалось не просто удивить своих клиентов, но создать уникальный информационный повод, а заодно совершить настоящую революцию в ресторанном бизнесе.

Решение оказалось простым, как все гениальное. Еду посетителям ресторана стали подавать в не совсем обычной посуде. Необычной потому, что после того как клиент прикончит заказанное им блюдо, он может употребить в пищу и саму посуду. Съедобная тара для еды представляет собой некое подобие картонного контейнера, с той лишь разницей, что сделан этот контейнер из картофельной муки. Как оказалось, такая посудина не сложна в производстве и относительно недорога. При этом многие посетители кафе уже отметили ее вкусовые качества. Дополнительный плюс еще и в том, что коробка для еды является неким аналогом жевательной резинки и ее употребление способствует очищению полости рта после еды.

Идея выйти на рынок с таким предложением пришла в голову владельцам ресторана потому, что основную массу клиентуры заведения составляли работники близлежащих офисов, забирающие еду с собой. Цель их, по всей видимости, состояла в том, чтобы сделать для них процесс еды максимально комфортным и чтобы клиент не думал о том, куда ему деть упаковку, после того, как он расправился с обедом.

На деле же съедобные контейнеры позволили английскому ресторанчику решить несколько проблем – сформировать уникальный информационный повод, стать единственным в своем роде заведением, выделяющимся из конкурентного ряда. А заодно сделать идеологией ресторана борьбу за чистоту окружающей среды.

Оставить свой отзыв:

Ваше Имя: 
Текст: