Что дает участие в бизнес-семинарах?


Бизнес-семинары сегодня проводятся практически повсеместно и, как и любое другое распространенное явление, имеют много сторонников и врагов. Многие предприниматели, особенно уже добившиеся некоторого успеха, полагают, что они знают о бизнесе все. Тем не менее, практический опыт участников семинаров показывает, что они полезны не только начинающим, но и опытным бизнесменам. В США, стране с ведущей мировой экономикой, бизнес-семинары посещают всемирно известные миллиардеры и владельцы крупнейших корпораций, что говорит само за себя о пользе участия в подобных собраниях.

Бизнес-семинары выполняют не обучающую функцию, а ставят своей целью, прежде всего, расширить кругозор посетителей в той или иной области. Многие их участники отмечают, что такие собрания оказывают благотворное влияние на мыслительный процесс. Очень часто именно после посещения семинаров в голове рождаются важные решения. Даже если информация, предоставленная на том или ином бизнес-семинаре, не нова для участника, то все равно, это помогает получше структурировать имеющиеся у человека знания и эффективно использовать их в дальнейшей работе. Часто во время проведения таких собраний у людей появляются новые идеи касательно каких-либо важных вопросов, особенно, в процессе обсуждения смежных тем.

Большинство противников бизнес-семинаров отпугивает довольно высокая плата за их посещение. Однако информация, полученная на собрании, может в будущем принести участнику гораздо большую прибыль в сравнении с ценой курса. Многие успешные люди относятся к семинарам, как к инвестициям в образование. К тому же ничего не мешает предварительно узнать мнения людей, посещавших тот или иной курс. Чтение отзывов на различных форумах в интернете поможет определиться, стоит или нет идти на конкретные семинары по кадровому делопроизводству .

Помимо вышеперечисленного, бизнес-семинары имеют и ряд других преимуществ. Например, они позволяют наладить контакты с потенциальными новыми партнерами по бизнесу в неформальной обстановке. Участие даже в одном семинаре существенно пополнит список ваших контактов. Также в перерывах между чтениями можно услышать много полезной и интересной информации о конкурентах. Внимательный слушатель не только получит возможность оценить позиции своей компании относительно конкурентов, но и сможет взять на вооружение лучшие наработки остальных участников рынка.
14 марта 2012


Похожие новости:
Бизнес-клуб "Глобус"
Ресторан "Феллини"
Япо-ки-ко
Что такое бизнес-документация.
Ресторан Sunday

Просмотров: 2612 | Назад На главную
Комментарии